Курс валюты сегодня
Погода сегодня
Политика MediaHub ВАЖНЫЕ НОВОСТИ Аналитика

Либо сформируется борьба за отстранение Пашиняна вне социальных сетей, либо нам останутся только эти сети

Blog Image

Мы все живем в двух реальностях: виртуальной и настоящей, и порой виртуальная реальность доминирует над настоящей жизнью, что напрямую влияет на все сферы, включая политико-общественные процессы.

Когда вчера против Католикоса было возбуждено уголовное дело, социальные сети кипели от ярости, но улица молчала. Однако эта улица не является каким-то аморфным телом, она так же состоит из нас. Но самообман в нас углубился до такой степени, что мы порой путаем гнев в социальном пространстве с реальным сопротивлением, и нам кажется, что все общество живет той же повесткой, что и мы.

Именно на этой разделительной линии и играет Никол Пашинян. Чтобы мы смогли сорвать его губительные для нации планы, пресечь его разрушительный для государства курс и добиться его ухода, мы должны суметь перенести протест из социального пространства на улицу. Единственное, чего боится Никол Пашинян, — это широкая волна общественного недовольства и противодействие. Тот самый следователь, который вчера целовал десницу Католикоса, а сегодня предъявляет обвинение, поступает так потому, что не видит широкой волны общественного недовольства на улице, а записи в социальных сетях не могут представлять реальной угрозы, если они не генерируются и не превращаются в уличную борьбу.

Если завтра Католикос будет арестован, мы, к сожалению, можем снова увидеть ту же картину, и таким образом Никол Пашинян разрушит всю нашу систему ценностей.

Уже сейчас можно четко предсказать, что его следующей мишенью станет традиционная армянская семья, семена разрушения которой посеяны давно, и завтра обязательно придет время пожинать плоды. Жизнь показала, что Никол Пашинян ничего не говорит просто так, и в то время, когда мы высмеиваем, обсуждаем или критикуем какое-либо его слово, это потраченное нами время работает в его пользу, так как наступает момент, когда он превращает свою заранее высказанную абсурдную мысль в дело.

Не зря он не так давно, отвечая якобы на чей-то вопрос, заявил, что не женат ни по ЗАГСу, ни по Церкви. С полной уверенностью можно утверждать, что никто ему такого вопроса не задавал, так как никому не придет в голову спрашивать супругов, имеющих 4 детей, подтвержден ли их брак свидетельством из ЗАГСа или перед алтарем Бога. И автором вопроса, и отвечающим был один и тот же человек — Никол Пашинян. У этого сеанса вопросов и ответов с самим собой может быть только одна цель — традиционная армянская семья.

Именно с подобных намеков началась его кампания против горы Арарат, такими словами он отрекся от Геноцида армян, так он начал создавать искусственное противопоставление между «исторической» и «реальной» Армениями, так сформировалась его атака на Армянскую Апостольскую Церковь… Мы никогда изначально не воспринимали всерьез ни одно его слово, что, пожалуй, и было нашей главной ошибкой. Если бы вовремя его антигосударственные и антинациональные мысли были задушены в зародыше, мы бы сегодня не были свидетелями того, как Азербайджан празднует свою очередную победу в связи с уголовным делом, возбужденным против Католикоса.

Следовательно, еще раз хочу подчеркнуть: либо сформируется серьезная и реальная борьба за отстранение Пашиняна вне социальных сетей, либо нам останутся только эти сети, а он за это время превратит в прах все то, что мы унаследовали на протяжении тысячелетий.

Карен Карапетян

Send